ПРОСТРАНСТВА
  • Айгерим Уакпаева
    Руководитель мультицентра “Моя территория” в Тюмени
Наша команда имеет готовую механику работы с молодыми лидерами и сообществами: мы транслируем кейсы и успехи этих сообществ, помогаем продвигать и рассказывать про свои продукты и проекты во внешнем поле, обучаем навыкам социального проектирования
  • ИРИНА МУСТЫГИНА
    Руководитель бренда “Моя территория” в Тюмени
«МОЯ ТЕРРИТОРИЯ» ТЮМЕНЬ
128
молодежных сообществ
489
событий на площадке
2548
участников проектов
25
победителя конкурса “Моя идея”

Мы команда, которая сама создает события и продюсирует лидеров и сообщества, помогая в реализации инициатив. У молодежи есть запрос на то, чтобы выделяться из общей массы, получать опыт и становиться профессионалами в различных сферах, в которых мы можем выступить для них наставниками
«МОЯ ТЕРРИТОРИЯ» ИШИМ
50
молодежных сообществ
662
событий на площадке
6003
участников проектов
15 623
посетителей пространства

  • АЛЕКСАНДРА КОЗЮТЕНКО
    Руководитель мультицентра «Моя территория» в Тобольске
Мультицентр «Моя территория» в Тобольске — непрерывный двигатель изменений, где проекты и продвижение молодежных сообществ создают лестницу возможностей для успешного развития нашего будущего.
«МОЯ ТЕРРИТОРИЯ» ТОБОЛЬСК
23
молодежных сообщества
110
событий на площадке
2961
участник проектов
10700+
посетителей пространства
Кейсы
Проект «Моя идея»
Конкурс проектов «Моя идея» реализуется с 2012 года. Он помогает инициативным группам и молодежным сообществам получить финансирование на реализацию своего проекта. Всего за время существования конкурса было поддержано более 200 молодежных инициатив на сумму более 16,5 млн. рублей.

Проблема: переход реализации проектов-победителей с онлайн-формата на офлайн и обратно в 2021 году.
Результат:

  • общие генерации команды мультицентра и команд проектов-победителей и работа с наставниками и менторами 
  • сформировано сообщество социально-активной молодежи, которое реагирует на проблемы и ищет пути по их решению через проектирование, открытое для инициатив и объединений
Подробнее
Онлайн-челлендж «КиберСкрепка»
Онлайн-проект в формате чат-бота в VK для школьников 7-11 классов Ишима и Тобольска. На каждом этапе участники выполняли задания от чат-бота и зарабатывали баллы, которые впоследствии обменивали на брендированный мерч проекта. 

Проблема: отсутствие инструмента вовлечения школьников в проекты на площадках  мультицентров
Результат:

  • более 600 участников онлайн-челленджа
  • новый инструмент вовлечения школьников в проекты
Подробнее
Виртуальный гид «Мартин, проводи» Тобольск
Интерактивный гид по нетипичным местам Тобольска в формате телеграм-бота

Проблема: показать Тобольск с новой стороны жителям города и туристам
Результат:

  • 2 уникальных маршрута
  • более 500 человек прошли экскурсии через бот
Подробнее
Проект «Семейные выходные»
Цель проекта: создание условий для укрепления семейных ценностей. Вовлечение семей г. Ишима и близлежащих районов в совместную деятельность.

Благодаря проекту, семьи приняли участие в пяти тематических событиях о разных семейных ценностях. На каждом этапе участники зарабатывали баллы. Впоследствии, их можно было обменять на подарки и брендированный мерч проекта.

Команда подала заявку на конкурс «Росмолодежь. Гранты» фестиваля «Паблик — арт выходные». Проект получил поддержку экспертной комиссии на сумму в 600 000 рублей.


Результат:

  • 16 событий,
  • 422 участника,
  • 69 352 охват
  • 100+ участников фестиваля ко Дню семьи, любви и верности
  • 3 выезда в МО более 120 участников мини-фестов
  • 9 партнеров
  • 2 события от семей-участников на 78 человек
  • ЮЛИЯ САНАЧИНА
    Руководитель мультицентра «Контора пароходства»
Нам важно поддерживать местное творческое комьюнити, давать возможность создавать искусство, не покидая родной город. Сейчас о «Конторе пароходства» знают не только представители креативных индустрий, но и бизнес федерального уровня. Все чаще у наших проектов появляются коммерческие партнеры, и мы очень ценим это доверие и вклад в развитие региональной культуры и искусства.
100+
креативный создатель
725
событий на площадке
7,2
охват в социальных сетях
49 987
посетителей пространства
Кейсы
Проект преобразования уличной площадки напротив «Конторы пароходства»
Вместе с архитектурным проектом Orchestra design и жителями города была разработана единая концепция территории напротив «Конторы пароходства». 
В 2021 году были сделаны первые шаги к реализации: напротив «Конторы» появились столы-лодки для мастер-классов, встреч или даже пикников, сцена и летняя веранда, была создана событийная летняя программа. 

Проблема: на Набережной людям не хватало озеленения, тени, где можно спрятаться от солнца, и активностей.
Результат:

  • 14 000 человек стали участниками событий уличной площадки с мая по сентябрь 2021
  • площадка стала центром притяжения горожан
Подробнее
«Читальня»
В 2023 у кофейни «Миюки» появилась идея сделать «Читальню» — открытое пространство с диванами и книгами. Команда «Конторы пароходства» поддержала и продвинула проект. Тогда открылся сбор средств на краудфандинговой платформе planeta.ru.

Идею поддержали тюменские сообщества, российские издательства и жители города. В июне пространство для работы и чтения было открыто для посещения.

Результат: 

  • 412 130 рублей собрано за 3 месяца,
  • 432 раза горожане поддержали проект на planeta.ru,
  • 270 человек пришло на сопроводительные события,
  • 100+ книг было получено от российских издательств и сообществ,
  • 15+ партнеров помогли в создании пространства.
Подробнее
«Морфология улиц»
— проект паблик-арта, который проходит в Тюмени с 2017 года. За шесть лет он стал неотъемлемой частью локального городского пространства. Его участники — художники из России и Испании, создали более 100 работ, часть из которых образовали арт-кварталы под открытым небом. «Морфология улиц» поспособствовала образованию локального комьюнити уличных художников и из городского фестиваля стала международным проектом паблик-арта.

Тема 2023 года — «Сокращая дистанцию». После нескольких лет изолированности и отдаления команда замечает необходимость в близости, поддержке и личном присутствии. Поэтому решает сократить дистанцию, объединившись для создания искусства и улучшения города.

«Морфология улиц» 2023 пронизана принципом соучастия. Летом художники создали 10 работ на улицах Тюмени, 5 из них — вместе с жителями города в открытых творческих лабораториях.

Основные цели проекта, вытекающие из проблематики восприятия уличного искусства: выявление, развитие и поддержка перспективных художников, создание среды, в которой художники и жители будут вовлечены в процесс творческого преобразования и переосмысления городского пространства.

Результат

  • 11 участников и команд
  • 14 работ, вписанных в городское пространство,
  • 33 волонтера помогло на проекте,
  • 4500 человек посетило подведение итогов и концерт артиста,
  • 470 горожан поучаствовало в творческих лабораториях,
  • 600 открыток с работами проекта ушло по всей стране,
  • 1 650 000 охват в социальных сетях,
  •  213 выходов в СМИ,
ссылка на сообщество:
  • Лидия
    Фрицлер
    Исполняющий обязанности руководителя молодежного театрального центра «Космос»
Мне кажется, мы долго шли и наконец-то дошли до момента, когда стало очевидно, что молодежное пространство не обязательно должно быть центром досуга и любительского творчества, оно вполне может определять культуру в городе, задавать тренды для соседних регионов.
Сегодня у нас есть всё, чтобы стать не только центром притяжения горожан, но и точкой, обеспечивающий рост культурного туризма в регионе
100
молодежных сообществ
1 400+
событий на площадке
23 000
участников проектов
Кейсы
Спектакли «ДЫМ.» и «Пусть они всегда танцуют»
С этими спектаклями «Космос» первым из сценических пространств Тюмени обратился к художественному осмыслению современной литературы для подростков. Это модное направление, достаточно развитое в России и совершенно не представленное в Тюмени. «ДЫМ.» был поставлен по графическому роману Ольги Лаврентьевой «Сурвило», а «Пусть они всегда танцуют» − по повести Ульфа Старка «Пусть танцуют белые медведи». 

Проблема: появление новых творческих сообществ и единиц.
Результат: 

  • спектакль «ДЫМ.» признан одним из лучших в России в сезоне 2020/21
  • с этими спектаклями центр побывал на фестивалях в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Геленджике, Кургане, Омске и Екатеринбурге
Подробнее
Театральная школа «Теплица»
Проект для молодых людей, интересующихся театром.

Его участники делились на пять групп по направлениям современного театра: документальный, драматический, танцевальный, сайт-специфик театр и сторителлинг. Под руководством режиссеров, участники создавали театральные эскизы. Для участников прошли открытые мастер-классы по актерскому мастерству, режиссуре и теории театра.

Результат:

  • 70 активных участников
  • 6 итоговых показов
  • 50 событий внутри школы
  • 50 выходов в СМИ;
  • 100 000 охват в социальных сетях
Подробнее
  • ЕКАТЕРИНА КОЗЕЕВА
    Руководитель Студенческого центра Тюменской области
У современного студента стало больше насмотренности, его тяжелее удивить и заинтересовать чем-то. Старые форматы уже неинтересны. Но наша команда знает, чем живут студенты региона. Мы стараемся включать студентов в обсуждение форматов проектов и создавать события с учетом их запросов
76
молодежных сообществ
652
событий на площадке
7 400+
участников проектов
12 752
посетителей пространства
Кейсы
Исследование студенческой среды Тюменской области
Проект проходил по шести трекам: образование, внеучебная деятельность, карьера, финансы, жилье, семья. Через анкетирование, фокус-группы и интервью определялись запросы и потребности студентов региона. 

Проблема: выстроить студенческую программу региона с учетом запросов современных студентов.
Результат: 

  • более 5100 студентов приняли участие в исследовании студенческой среды Тюменской области
  • ВАЛЕРИЯ ИВАНОВА
    Руководитель Медиацентра молодежной политики Тюменской области
Мир меняется с невероятной скоростью, а мы просто обязаны быть гибкими и максимально быстро встраиваться в эту новую реальность − пробовать новые площадки и форматы. Это удается благодаря постоянному пребыванию в среде молодого человека: мониторинг каналов, серфинг по актуальным трендам
  • Медиацентр — это команда специалистов, которая рассказывает молодому человеку о возможностях, проектах и способах самореализации в Тюменской области.
    • Информационно сопровождаем молодежные проекты
    • Развиваем бренды молодежной политики
    • Рассказываем о событиях на Moi-Portal
Кейсы
Информационная кампания триатлона цифрового искусства «Phygital»
Кампания была направлена на привлечение аудитории на проект для дизайнеров, разработчиков и всех, кто интересуется интерактивными медиа, и формирование образа Тюмени как продвинутого региона, в котором есть технологичное искусство.

Проблема: сформировать для массовой аудитории образ Тюмени как продвинутого региона, в котором есть технологичное искусство.
Результат: 

  • 240 онлайн-участников
  • 4 000 посетителей выставок
  • 1 500 000 просмотров − охват в соцсетях
  • 112 000 просмотров видеороликов
  • 160 упоминаний в СМИ, в т.ч. 11 в федеральных
  • 105 упоминаний у блогеров и лидеров общественного мнения (1,35 миллионов подписчиков)
Подробнее
Кампания от молодежных пространств ко Дню молодежи
Проект направлен на объединение молодежных пространств в одной кампании с единым фирменным стилем и посылами ко Дню молодежи. Для горожан было организовано 5 площадок с различными образовательными и развлекательными событиями. Для привлечения аудитории медиацентр организовал розыгрыш в соцсетях, где главным призом был электросамокат. 

Проблема: объединение молодежных пространств в одной кампании ко Дню молодежи с единым фирменным стилем и посылами.
Результат:

  • 1 350 участников событий
  • 62% новой аудитории посетило молодежные пространства в офлайне
  • 537 000 просмотров − охват в соцсетях
  • 42 000 просмотров видеороликов
  • 161 упоминание в СМИ
  • 8 выходов в топ «Яндекс.Новости»
Подробнее
Студвесна — большой открытый фестиваль студенческого творчества. С 3 по 16 апреля учащиеся из университетов и колледжей показывали свои таланты на городских площадках.
Участники творят в 12 направлениях. Концертные: танцевальное, музыкальное, театральное, оригинальный жанр, мода, концертные программы.Неконцертные: медиа, интеллектуальные игры, арт, видео, турнир по конструированию машин Голдберга, хакатон.

В 2023 году 2 700 участников фестиваля боролись за призовые места, а лучшие работы завоевали гран-при.

В Тюменских университетах для привлечения потенциальной аудитории прошли интерактивные промо-акции. Также на Цветном бульваре для жителей города состоялось мероприятие «Здоровый фестиваль», а во время кастинга и музыкального шоу провели мастер-класс и ярмарку. Всего в событиях от «Студенческой весны» участие приняло более 500 человек.

На время информационной кампании на остановках и сити-бордах Тюмени разместили наружную рекламу. Всего было задействовано 11 поверхностей.

Также была осуществлена email-рассылка, создан видеоконтент. Письма с приглашением принять участие в фестивале получили 6 тысяч молодых людей. ВК-клипы, видеоролики с инфоповодов, прямые трансляции и итоговый ролик набрали 645 тыс. просмотров.

Результат

  • 5 014 заявок на участие из 20 учебных заведений региона
  • 90 упоминаний в СМИ
  • 462 человека наградили
  • 400 часов кастингов
  • 928 634 охват в социальных сетях
  • 500 000+ просмотров набрали трансляции кастингов, шоу, гала-концерта
Подробнее